Canon EOS 40D
Canon EOS 40D
|
Отзывы о Canon EOS 40D
Анастасия
| 13.11 16:51
СПАСИБО!!!!! А ведущее число оно же связано светосилой обьектива????? и еще как насчет обьектива 70-200на максимальном фокусном растоянии не будет все темное
li
| 13.11 16:51
Катька / 04-10-2008 20:48
Ведущее число связано с максимальной мощностью импульса. Т.к. вспышка имеет свои фокусировочные линзы и фокусирует луч света в зависимости от значения фокусного расстояния на объективе, то на узком угле вспышка "бьёт дальше", чем на широком. По-этому рядом с ведущим числом обычно пишут - для какого фокусного расстояния оно рассчитано.
Про "всё тёмное" зависит не только и не столько от условий освещения, как от правильности определения экспозиции. Если всё установлено правильно, то "всё тёмное" не будет даже в лунную ночь без вспышки, только вот выдержка при этом будет несколько минут и снимать придётся со штатива.
Ведущее число связано с максимальной мощностью импульса. Т.к. вспышка имеет свои фокусировочные линзы и фокусирует луч света в зависимости от значения фокусного расстояния на объективе, то на узком угле вспышка "бьёт дальше", чем на широком. По-этому рядом с ведущим числом обычно пишут - для какого фокусного расстояния оно рассчитано.
Про "всё тёмное" зависит не только и не столько от условий освещения, как от правильности определения экспозиции. Если всё установлено правильно, то "всё тёмное" не будет даже в лунную ночь без вспышки, только вот выдержка при этом будет несколько минут и снимать придётся со штатива.
Jul
| 13.11 16:51
Катька / 04-10-2008 20:48
Вообще, рассматривать вспышку "фонарик" для простого освещения объекта - это довольно примитивно. Не зря Nikon называет свои вспышки - "система креативного освещения". Вспышка позволяет реализовать множество именно художественных приёмов, устранить дефекты естественного освещения (например, элементарно смягчить тени в яркий солнечный день на пляже Средиземного моря). Тёмной ночью со вспышкой на камере снимать довольно скучно - получится ярко освещенный объект на фоне "черной дыры". В такой ситуации надо придумывать как осветить фон (например, второй вспышкой) или использовать медленную синхронизацию, чтоб осветить передний план вспышкой, а потом додержать фон длинной выдержкой (но тут тоже штатив необходим). Можно просто выставить камеру на штатив, установить очень длинную выдержку при низких ISO и пока шторка открыта, ходить со вспышкой в руках и "пыхать" на различные объекты, попадающие в кадр. Вас в таком случае видно не будет (или будет видна ваша "тень" как привиденье - зависит от вашей сноровки и желания), а вот объекты проработаются хорошо. А использование цветных фильтров... В любом случае, это очень интересный инструмент, с которым нужно не лениться экспериментировать.
Вообще, рассматривать вспышку "фонарик" для простого освещения объекта - это довольно примитивно. Не зря Nikon называет свои вспышки - "система креативного освещения". Вспышка позволяет реализовать множество именно художественных приёмов, устранить дефекты естественного освещения (например, элементарно смягчить тени в яркий солнечный день на пляже Средиземного моря). Тёмной ночью со вспышкой на камере снимать довольно скучно - получится ярко освещенный объект на фоне "черной дыры". В такой ситуации надо придумывать как осветить фон (например, второй вспышкой) или использовать медленную синхронизацию, чтоб осветить передний план вспышкой, а потом додержать фон длинной выдержкой (но тут тоже штатив необходим). Можно просто выставить камеру на штатив, установить очень длинную выдержку при низких ISO и пока шторка открыта, ходить со вспышкой в руках и "пыхать" на различные объекты, попадающие в кадр. Вас в таком случае видно не будет (или будет видна ваша "тень" как привиденье - зависит от вашей сноровки и желания), а вот объекты проработаются хорошо. А использование цветных фильтров... В любом случае, это очень интересный инструмент, с которым нужно не лениться экспериментировать.
Андрей777
| 13.11 16:51
Катька / 05-10-2008 19:35
В помещениях самый популярный прием - вспышка в потолок (потолок почти всегда белый, хорошо отражает и рассеивает свет). Реже - в стену, т.к. они обычно "цветные". В репортаже всё таки в потолок оперативнее :). Хорошо, когда на вспышке при этом есть рассеиватель (такой белый "стакан" одевается) или хотя бы отражатель (белая карточка выдвигается из вспышки, или просто крепится резинкой кусок белого картона или пластика) - он подсветит тени (степенью "выдвинутости" отражателя можно регулировать как сильно подсветятся тени).
В помещениях самый популярный прием - вспышка в потолок (потолок почти всегда белый, хорошо отражает и рассеивает свет). Реже - в стену, т.к. они обычно "цветные". В репортаже всё таки в потолок оперативнее :). Хорошо, когда на вспышке при этом есть рассеиватель (такой белый "стакан" одевается) или хотя бы отражатель (белая карточка выдвигается из вспышки, или просто крепится резинкой кусок белого картона или пластика) - он подсветит тени (степенью "выдвинутости" отражателя можно регулировать как сильно подсветятся тени).
Kasheftin
| 13.11 16:51
вот теперь я здесь!доволен по уши!сбылась мечта!вместо кита взял EF 50mm f 1.4 USM.под линзой нашёл пылинку,поехал поменял.день поигрался новой линзой и снова увидел пылинки.понял,что фигня всё это,пыль есть,была и будет и не стоит обращять на это внимания,тем более,что на фотки ну не влияет она никак!что удивило,вернее поразило-это скорсть съёмки!ощущения словами не передать,ну просто кайф!а всё остальноё-магниевый корпус,вспомагательный экранчег с подсветкой,два колёсика,пентапризма,крестообразные датчики и т.д.,описывать не буду,радуюсь,просто и всё!
Андрей777
| 13.11 16:51
обязательно,но позже,на эту покупку ушли все мои сбережения.даже сумку купить,пока,неначто:))
Jul
| 13.11 16:51
Да бывет)))))) ТОЛЬКО РЮКЗАК сумка очень неудобна все хвалят сумки(и рюкзаки) Нешнл Джеографик я пользовался Г-то еще очень непрактично два месяца назад взял себе рюкзак Ката модель R 102 всего 1000грн в Подорожнике и я понял что такое удобство с 5кг аппаратуры вообще не чувствуеш усталости и 100%защита от ударов чего неет в NG
Kasheftin
| 13.11 16:51
впервые столкнулся с такой штукой как пыль на матрице.прошу подсказать,как с ней бороться?наверняка есть разные способы.судя по всему пыль попала на матрицу ещё в магазине.сделал пару тестовых фоток белого листа с фокусировкой на бесконечность и огорчился...немного.