Canon EF 24-105mm f/4.0L IS USM
Фототовары
>>
Объективы
>>
Canon
>>
Canon EF 24-105mm f/4.0L IS USM
>>
Отзывы Canon EF 24-105mm f/4.0L IS USM
Canon EF 24-105mm f/4.0L IS USM
|
Отзывы о Canon EF 24-105mm f/4.0L IS USM
Анастасия
| 15.04 20:18
Бери 15-85, он светлый и с широким углом!!! Дальше 85 на кропе нужно очень редко!!!
Илья
| 15.04 20:17
Вы определитесь, что вам надо: приближать ИЛИ для съёмки в поездках архитектуры, пейзажей? Это не совместимые вещи, если речь идёт о качестве.
Для архитектуры, пейзажей отличный вариант Tokina AF 12-24mm f/4.0
Для архитектуры, пейзажей отличный вариант Tokina AF 12-24mm f/4.0
Анастасия
| 15.04 20:17
Доброго здоровья всем.Подскажите ,пожалуйста,мне на 50Д надо один штатный объектив.Объектив необходим для съёмки в поездках архитектуры, пейзажей. Смотрю многие для пейзажей советуют 17-55, а не 24-105. Но тогда нельзя будет первым приблизить дальние объекты. В будущем на ФФ переходить не планирую,останусь на кропе,поэтому и объектив нужен для кропнутой камеры. В перспективе планирую взять следующий объектив широкоугольный. Так что в данный момент как штатник какой подойдёт лучше. Спасибо.
Андрей777
| 15.04 20:17
17-55 жуткий пылесос, искажает лица при портретах ибо угол не тот. Возьмите портретный EF 85mm f/1.8 USM и отдельно Tokina AF 12-24mm f/4.0 для всего остального.
anikin
| 15.04 20:17
Всем привет,помогите пожалуйста выбрать!знаю,что вопрос изъезженный но всеже..
Выбираю между 24-105 и 17-55
-Есть ли смысл брать "L" при кропе 1.6?
-Есть ли смысл брать 17-55 при наличии китового?
-Правда что 17-55 жуткий пылесос?
..может что-то другое посоветуете?
мне в основном для отличных пейзажей и чтобы лица при портретах не искажал..?
буду вам признательна за ваши советы=)
Выбираю между 24-105 и 17-55
-Есть ли смысл брать "L" при кропе 1.6?
-Есть ли смысл брать 17-55 при наличии китового?
-Правда что 17-55 жуткий пылесос?
..может что-то другое посоветуете?
мне в основном для отличных пейзажей и чтобы лица при портретах не искажал..?
буду вам признательна за ваши советы=)
Андрей777
| 15.04 20:17
Со всей ответственностью посоветовал бы для кропа для широкого угла токину 11-16. Везде, где натыкался, хвалят, говорят, что дисторсия меньше, чем у кэнона 10-22 и токины 12-24, и резче, и светлее (2,8), и байонет FF - подойдет для полного кадра. Конструктив отличный. Так что делайте выводы.
Юзал я оба объектива на днях. 24-105 - объектив репортажный, жанровый; быстрый, он по резкости в центре и по краям визуально не уступает 24-70. Но из-за малой светосилы им лучше всего снимать со вспышкой либо на улице днем, благо есть стаб. А 24-70 идеален для неспешной портретной съемки в помещении, бочка в нем менее выражена и светосила приятная.
Юзал я оба объектива на днях. 24-105 - объектив репортажный, жанровый; быстрый, он по резкости в центре и по краям визуально не уступает 24-70. Но из-за малой светосилы им лучше всего снимать со вспышкой либо на улице днем, благо есть стаб. А 24-70 идеален для неспешной портретной съемки в помещении, бочка в нем менее выражена и светосила приятная.
anikin
| 15.04 20:17
Я бы посоветовал вам, Полина, взять tamron 17-50 как вариант. Совсем чуток уступает 17-55, в основном из-за отсутствия стаба. В остальном прекрасен! Только нужно тщательно выбирать из нескольких экземпляров в магазине, попадаются не очень хорошие модели.
85mm 1.4 - слишком узкий, портреты в комнате вы будете делать с угла в угол.
85mm 1.4 - слишком узкий, портреты в комнате вы будете делать с угла в угол.